Опричник

Выбор брокера

13 сообщений в этой теме

Почитал темы из данного рздела, указанного вопроса обсуждение касалось, но вскользь.

Вопрос - кто каким брокером пользуется и почему? Если собераетесь менять, то почему и на кого?

Я - новичек, нахожусь на стадии выбора брокера. Сам из Твери, насколько мне известно, унас только Финам присутствует.

Почитал тарифи, что-то не особо устраивают.

Один знакомый хочет в Альфе договор заключать (для того поедет в Москву).

Думаю, для меня территориальность не проблема, учитывая тот факт, что Тверь от Москвы недалеко.

Так что хочется проанализировать весь спектр брокеров. Анализ из прайс-листов мне пока очеь сложен - я пршел курс высылаемый по емайлу, и уже покрайней мере чтото понимаю в прайс листе, но далеко далеко не все.

А анализировать кучу прайс листов очень сложно. Поэтому хочу спросить мнение уже работающих людей с опытом.

Поделиться сообщением

Почитал темы из данного рздела, указанного вопроса обсуждение касалось, но вскользь.

Вопрос - кто каким брокером пользуется и почему? Если собераетесь менять, то почему и на кого?

Я - новичек, нахожусь на стадии выбора брокера. Сам из Твери, насколько мне известно, унас только Финам присутствует.

Почитал тарифи, что-то не особо устраивают.

Один знакомый хочет в Альфе договор заключать (для того поедет в Москву).

Думаю, для меня территориальность не проблема, учитывая тот факт, что Тверь от Москвы недалеко.

Так что хочется проанализировать весь спектр брокеров. Анализ из прайс-листов мне пока очеь сложен - я пршел курс высылаемый по емайлу, и уже покрайней мере чтото понимаю в прайс листе, но далеко далеко не все.

А анализировать кучу прайс листов очень сложно. Поэтому хочу спросить мнение уже работающих людей с опытом.

18694[/snapback]

Я пользуюсь нашим брокером по-нескольким причинам:

1.Возможность заниматься и другим бизнесом под его эгидой (интернет-магазин, веб-дизайн, ипотека на жилье)